Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

Революция, не отраженная в истории

Мы часто говорим о революции, которую совершили ай-ти технологии. Это действительно была революция, когда  на место логарифмических линеек и арифмометров пришли компьютеры. Заменили они не только счетные устройства, но еще сделали революцию в поиске фактов, написании текстов, в связях между людьми.

А вот другая революция, которая произошла при нашей жизни, почти не отражена в истории. Хотя она была не менее яркой, чем компьютеризация. Это - революция искусственных материалов, которые называются пластмассами.  Оглянитесь вокруг - те вещи, которые делались раньше из металла, стекла, камня и дерева - теперь изготавливаются из пластмасс. Только у себя на письменном столе я насчитал девять изделий из пластмассы. Если же разобрать каждое или пройти по всему дому - их тысячи.

Началось все с целлулоида, ему около 150 лет. А 20-м веке началась та самая революция. Химики и физхимики учились выстраивать длинные цепочки из веществ, которые именуются мономерами. Соответственно, эти цепочки стали называться полимерами. Конечно, всем известно, что такое полиэтилен, который образуется из тысяч молекул этилена. Полипропилен, полихлорвинил, десятки других видов полимеров стали применяться в строительстве, сельском хозяйстве, автомобилестроении  - нет такой области человеческой деятельности, где бы они не применялись. Даже детали для замены изношенных временем элементов человеческого организма создаются из пластика.

Платиковый имплантант человеческого сердца, полученный на 3D принтере
Платиковый имплантант человеческого сердца, полученный на 3D принтере


Сегодня - последняя пятница июля, а это значит, что...

... сегодня - Международный день системного администратора - System Administrator Appreciation Day. Сисадмины в наше время - важные люди. Они отвечают за правильную работу компьютеров и сетей, помогают пользователям решать неотложные задачи. Если вы читаете эти строки - значит, где-то как-то поработали руки этих загадочных существ - системных администраторов. Я же лично поздравляю всем нам знакомого Мирилена.

Сегодня на пешеходном отрезке улицы Комсомольской в Минске интернет- провайдер - команда hoster.by - установил полувиртуальный памятник с дополненной реальностью Системному Администратору и поздравляет всех своих коллег. Памятник — под катом.

Collapse )
макс

На переломе эпох

Дарова, инфицированные. Как живете-можете? Вижу, что живете, но можете не очень – ха-ха. Все мелкотемье какое-то перетираете, а про то, что грядет всем грандиозный трындец, ни слова. Не знаете, или даже обсуждать боитесь?

Ну да я вас просвещу, так и быть – сёдня я добрый.
Итак.

Чо думаете, гарант вам стабильность обещал – так оно и будет? А вот хренушки! Не будет стабильности нигде, даж в благословенном пиндостане, чоуж о Расее говорить. А почему не будет? Да потому, что образуется новая система финансовых взаимоотношений – криптовалюта называется. Биткойны, токены, хренокены и прочая фигня (и все это на платформе блокчейна, который все и порушит – но им я вас сейчас грузить не буду). С их появлением банки-кровососы становятся не нужны, рушится вся финансовая система, которую иудеи тыщелетиями выстраивали. Меняется вся система ведения бизнеса. Плюс технологическая революция, китаезация/роботизация, мать иё, которая выкинет за борт великое множество профессий, которые уже сейчас нет смысла осваивать мОлодежи – рушится система образования. В общем, все рушится, всем трындец, бгг.

Но шутки в сторону… хотя это и не шутки. И как же в этой ситуёвине выжить? А ведь как-то выживать надо будет и нам, и уж нашим детям/внукам подавно. А как? Как выживать, ежли совсем скоро и юристы (Паша – ау! Кста, пасип тебе за консультации), и булгахтеры, и экономисты, и прочий офесный планктон останется без доходов? А уж на заводах/фабриках роботы вытеснят даже кетайцев. Буржуины из ООН прикинули, что в ближайшее время 70% взрослого населения придется переучивать, они под это дело жуткие триллионы выделяют. Но то буржуины бездухвонные. А у нас как всегда, на скрепки надеемся…

А вот как нам, болезные, можно выжить: в Изи-бизи - Easy Business Community (как, вы не знаете, шо такоэ изи-бизи?!! Да шо вы ваще тогда знаете?!) сейчас запускается робот-бот, Криптаноидом звать. Ну он не совсем робот, скорее полуавтомат: программировать его нужно будет каждому под свою хотелку. А нафига он нужен – да штоб заработанные вами денюшки не пропали, которые вы на биржах крутить будете. Да-да, жить захочешь, еще и не так раскорячишься тока на биржу влезешь. А шо делать?..

Вощем, принцип его работы такой: запускаете его на биржи, и пока все эти ваши токены-хренокены и прочие биткойны растут в цене, он чутко бдит и никуда не вмешивается, если вы не задали ему программу вбрасывания дополнительных сумм. Но ежли курс начинает падать, то – внимание! – робот за масюсенькую долечку миллисекундочки выключает вас из торгов – ставит stop-loss, как говорят бразильцы. И усё – денюшки ваши лежат спокойненько и ждут повышения курса. Как тока он начинает расти – а куда он денется, - криптаноид снова запускает их на торги. И вам, болезные, остается тока скупать дома в маямах на заработанные для вас роботом биткойны.

В Easy Business Community (эт образовательная система ваще-т) заработали курсы по обучению всей этой фигне. Тута можно кратенько ознакомиться: https://youtu.be/XmcbsYoDY10

Там не все и не сразу понять можно, так шта обращайтесь, кому интересно станет.

Чао!
rus_flag
  • mishkis

РАН признала "сосули" нормой русской речи


Срезают лазером сосули,
В лицо впиваются снежины.
До остановы добегу ли,
В снегу не утопив ботины?

А дома ждет меня тарела,
Тарела гречи с белой булой;
В ногах – резиновая грела,
И тапы мягкие под стулом.

В железной бане – две селеды,
Торчат оттуда ложа с вилой.
Есть рюма и бутыла с водой,
Она обед мой завершила.

Я в кружу положу завары,
Раскрою «Кобзаря» Шевчены –
Поэта уровня Петрары
И Валентины Матвиены.

Павел Шапчиц

http://www.dp.ru/a/2016/11/17/RAN_priznala_sosuli_nor?hash=646616