Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

Про выборы в САСШ

Ну что тут сказать, друзья мои
Несколько штатов просто забьют на выборы т.н. Президента США
Давно тяготеющий к автономии Техас скажет - да ебитесь вы конём с вашим Президентом США, наш сраный губер нам важнее во сто крат!
Ну а там отделение Калифорнии незагорами, тем более Аляски, тем более Гонолулу, и далее по писькам)
Если хотите сохранять себя на стороне силы - то держитесь меня, я вас заведу куда надо!

Диагноз

Некоторые доброжелатели говорят, давайте будем делать как украинцы
и станет у нас хорошо как в украине. Я чото сомневаюсь, стоит ли

ник

Свободу тов. Вайнштейну!

Посмотрел тут один матерьялец: https://www1.wdr.de/nachrichten/belaestigung-destaing-frankreich-100.html

Чо могу сказать: "бляди, сэр!" Вот кто мешал этой сучке Ann-Kathrin Stracke просто врезать по харе бывшему президенту, будь он хоть какой Жискар д'Эстен? Ну коль он реально приставал, а ей это реально не нравилось? Ну случился бы скандальчик - и чо? Ей, как журнашлюшке, он был бы только на пользу, бонус в карьере.

Но это ладно, сие недоразумение скорее всего замнут. А вот как быть с бедолагой Вайнштейном, схлопотавшим реальный и охрененный срок, и теми ныне зазвездившимися блядями, что охотно под него ложились ради ролей и карьеры? Он хоть одну изнасиловал, были иски, прецеденты? Все ж по доброму согласию происходило - нет?

Вот чо б реально предложил, так это прилюдно выпороть их по голым жопам на Лобном месте, или что у них там есть для таких процедур. За блядство и разврат, за соблазнение начальства и просто мужика. За аморалку, короче. И всем им, сучкам, по двушечке строгача, а то и поболее. И штраф, по мильёнчику, а то и по два, в пользу Вайнштейна.

Ну чо, будем писать в Спортлото?

Много ходов очка. Анало говнет.

Стратегия, нада панимать.... э-хе-хе...

06.03: РФ отказалась сократить добычу нефти на 0.3 млн баррелей в день
08.04: РФ согласна сократить добычу на 1.6 млн баррелей в день
09.04: РФ согласна сократить добычу на 2 млн баррелей в день
10.04: РФ согласилась на сокращение добычи на 2.5 млн баррелей в день

https://al391.livejournal.com/18422083.html

Целомудренный Джон Харви Келлог, изобретатель поп-корна

Он прожил 91 год, и не совершил ни одного полового акта. У него была жена, они вместе прожили 41 год, но она умерла в 67 лет. Зато у них было 49 детей - все приемные. Это был врач. Как бы сейчас сказали - сексолог. Он проповедовал отрицание половой жизни. Мальчиков, которые занимались онанизмом, старался отвратить от этого. Для этого изобретал разные устройства, которые надевались и вшивались в пенис для невозможности онанизма. Кроме того, для предупреждения рукоблудия призывал родителей делать обрезание мальчикам без обезболивания, чтобы память о боли сохранила их целомудрие. Ибо онанизм, по его мнению, вызывает 39 заболеваний. Родителям девочек рекомендовал прижигать их клитор кислотой.

В общем, мягко говоря, странный был человек. Но именно он изобрел поп-корн и вместе со своим братом Уильямом основал компанию по проризводству поп-корна, сухих завтраков и разных других вкусностей. Капитализация компании 20 млрд. долл., существует и процветает поныне, ее продукция продается в 180 странах. А вот ее сайт: https://www.kelloggs.com/en_US/home.html


Сроки голосования прошли.

В теме о выборе еще одного модератора в помощь Юричу,за Владимир 2010 проголосовало "ЗА" 4 человека.Давид,Юрич,Вофка и Юра.Остальные воздержались.
Просьма Михаилу окнопить нововыбранного борца со спамом,порнографией и бескультурьем.

Модераторская тема.

Поскольку новоиспеченный модератор Юрич не справляется с хлынувшим потоком ,на наше сообщество,порнухи,спама,скабрезностей,мата и прочих ужастей ,с которыми непрестанно боролся почивший экс-модератор Самир,предлагаю ему в помощь добавить еще одного модератора,а именно меня- Vladimir2010.
Ужо я этому всему спуску не дам!
Голосовалка-традицииломалка на 48 часов.

"А"-за- "Быть Вовчику модератором".
"Б"- против-"что бы Вовчик не был модератором"
"В"-"если не Вовчик модератор,то кто?"
"Г"-"даешь ненавистного хохло-бандеровца в модераторы!"
"Д:" -" а почему бы,бля*Ь,и нет? "
"Ж"-"дайте кнопку этому,рвущемуся к власти, русофобу!"

Метки: А что,так можно было?